Также бренд расширил свой проект персонализации Canvas, сделав его доступным не только для ритейлеров, но и для обычных покупателей
Итальянский бренд Sunnei представил новую весенне-летнюю коллекцию. На этот раз его основатели и дизайнеры Симон Риццо и Лорис Мессина решили заменить настоящих живых моделей на виртуальные аватары.
Коллекция Sunnei весна-лето 2022 продолжает проект Canvas, запущенный в прошлом году. В его рамках избранным ритейлерам со всего мира предлагается персонализировать базовые вещи бренда, меняя, например, длину рукавов, а также цвет и состав тканей.
Диджитал-презентацию коллекции Риццо и Мессина дополнили физическим мероприятием в своей штаб-квартире в Милане. Гости смогли ознакомиться с образцами одежды, сумок и обуви, а затем изменить их по своему вкусу, воспользовавшись установленными рядом сенсорными экранами. С 20 по 27 июня пространство будет доступно и для обычных покупателей — по предварительной регистрации на сайте Sunnei. Пока для персонализации им доступны футболки и сумки-шоперы. Время ожидания готового заказа составит две-три недели.
«Пока это будет в тестовом режиме, но это именно то, что мы имели в виду с момента запуска Canvas, — рассказал WWD Лорис Мессина. — Мы проследим за реакцией аудитории, но наша идея изначально заключалась в том, чтобы дать такую возможность (персонализации. — Прим. BURO.) каждому».
Напомним, весной Gucci выпустил виртуальные кроссовки в сотрудничестве с белорусской компанией Wanna. Их стоимость составила 12 долларов.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7