Он занял первое место в рейтинге BrandZ30 аналитического агентства Kantar
Gucci стал самым дорогим итальянский бренд. Дом в четвертый раз занял первое место в рейтинге BrandZ30 аналитического агентства Kantar. Об этом сообщает WWD.
За последний год стоимость Gucci выросла на 12% до 37,9 миллиарда долларов — это почти треть от общей стоимости всех брендов, представленных в рейтинге. По информации агентства, высокий уровень прибыли и популярности марки обусловлен тем, что модный дом продает «не только ткани, изделия из кожи и драгоценные камни, но и убеждения».
Prada — второй по величине бренд в сегменте предметов роскоши — занял шестое место рейтинга, сразу после Ferrari. Стоимость дома оценивается в 5,6 миллиарда долларов. Fendi расположился на седьмом месте. За последний год его стоимость выросла на 47% до 4,7 миллиарда долларов — в том числе благодаря коллекции Fendace.
Также в рейтинг вошли Bvlgari, Giorgio Armani и Bottega Veneta (они заняли 12-е, 13-е и 14-е места соответственно), Salvatore Ferragamo (22-е) и Versace (28-е место).
Ранее Gucci и adidas представили коллекцию в ретростиле. В нее вошли плиссированные юбки, комбинезоны и замшевые лоферы. Подробнее здесь.
Другие истории
Подборка Buro 24/7