Они примерили комфортные комплекты из серого и розового трикотажа
Бельевой бренд Рианны Savage x Fenty представил специальную благотворительную коллекцию, приуроченную к месяцу борьбы с раком молочной железы. В нее вошли топы, трусы и домашние комбинезоны из серого и нежно-розового трикотажа.
Героинями рекламной кампании линейки стали три темнокожие женщины, одержавшие победу над раком груди либо идущие к этому — Эрика, Никия и Кайтанита. Они поговорила о принятии своего тела после операций и важности своевременной медицинской диагностики.
Также Savage x Fenty передаст 250 000 долларов от выручки в октябре и ноябре в организацию Clara Lionel Foundation.
Напомним, в начале октября Рианна провела онлайн-шоу Savage x Fenty. В нем приняли участие Ирина Шейк, Кара Делевинь, Уиллоу Смит, Индия Мур, Белла Хадид, Lizzo, Пэрис Хилтон и Палома Эльсессер.