В линейку вошли 25 шляп из белого фетра с рисунками
Российский бренд головных уборов ручной работы Cocoshnick Headdress представил капсульную коллекцию вместе с молодым художником современного искусства Tony.wwwww. В нее вошли 25 шляп из белого фетра с рисунками. Стоимость головных уборов составляет 45 000 рублей.
Идея коллаборации появилась благодаря Евгении Сероусовой, куратору отдела современных течений Русского музея. Она предложила Tony использовать шляпы Cocoshnick Headdress вместо холста. Вся линия была создана в пространстве Maison25 в Петербурге, где представлены работы художника.
В линейке Tony.wwwww обращается к канону современного искусства ХХ века — чистой абстракции. Он расписал шляпы, используя свой основной прием хаотичного нанесения на холст линий, царапин и цветовых пятен.
«Эти шляпы — полотна художника на первый взгляд напоминают живопись цветового поля в духе Сая Твомбли: на них не изображено ничего конкретного, только монохромные линии и мазки, иногда с добавлением цветовых элементов. Но если всмотреться в детали, можно увидеть, что плоскость поверхности составлена из многочисленных мелких фактур и цветовых сочетаний, выполненных бесчисленными повторными нанесениями и удалениями мазков», — поделилась Евгения Сероусова.
Напомним, Cocoshnick Headdress представил осеннюю коллекцию под названием Change Your Skin. В нее вошли шляпы из фетра, хлопковые кепки, береты из натуральной кожи, а также платки. Подробнее — здесь.
Другие истории
Подборка Buro 24/7