Запуск цифровой платформы LFW запланирован на июнь
Британский совет моды сообщил о планах по объединению женской и мужской Недель моды на единой онлайн-платформе. Она запустится 12 июня и будет доступна как для профессионалов индустрии, так и для более широкой аудитории.
«Пандемия заставляет нас всех задуматься об обществе, в котором мы живем, и о том, как мы хотим жить и строить бизнес, когда все это закончится, — отметила глава совета Кэролайн Раш. — Создав платформу для Недели моды, мы используем диджитал-инновации, чтобы наилучшим образом удовлетворить наши сегодняшние потребности».
Онлайн-платформа LFW будет включать в себя презентации от брендов и дизайнеров, виртуальные шоурумы, подкасты, интервью и вебинары.
О том, как коронавирус повлиял на независимые бренды, читайте в нашем материале.
Другие истории
Подборка Buro 24/7