Бренд уже подписал контракт с двумя новыми амбассадорами, которые помогут продвинуть запуск
Michael Kors представляет линию одежды для гольфа. Бренд планирует развиваться в данном секторе и подписывает контракт с двумя новыми амбассадорами, которые помогут продвинуть запуск. Об этом пишет WWD.
Послами бренда стали американские профессиональные игроки в гольф Бо Хосслер и Остин Экроут. В новом турнирном сезоне они будут выступать в одежде Michael Kors, сшитой на заказ.
Линейка Michael Kors для гольфа дебютирует в апреле в избранных магазинах компании в Северной Америке, а также на сайте. Компания заявила, что более подробная информация о коллекции будет доступна ближе к запуску.
Ранее Michael Kors стал самым популярным брендом Нью-йоркской недели моды. Бренд заработал 4 миллиона лайков, реакций, репостов и комментариев. Подробнее мы рассказывали здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7