И что говорят оппоненты
2018 год в модной индустрии запомнится массовым отказом брендов от использования натурального меха. Одним из главных проповедников изменений стала организация PETA, ведущая борьбу за права животных, а теперь активисты нацелились на шерсть, пишет Fashionista.
Чтобы получить сырье для шерстяных изделий, не нужно убивать животных, как в случае с мехом. Однако, по мнению PETA, не существует этичного способа стрижки животных. Из-за этого организация устраивала кампании против крупных ритейлеров, например Forever21, обращалась к жителям британской деревни Wool с просьбой переименовать населенный пункт в Vegan Wool.
По словам заместителя директора PETA Эшли Бирн, «дело не в разоблачении одного-двух недобросовестных фермеров, проблема в системе. Животных бьют, пинают, толкают и увечат». Защитники прав животных не верят брендам, которые утверждают, что их сырье поступило из надежных источников и произведено без риска для зверей.
В то же время оппоненты PETA заявляют, что от шерсти отказываться еще рано - лучше использовать животные продукты, чем продолжать загрязнять природу синтетикой. Как отметил профессор Беверли Генри из Технологического университета Квинсленда, шерсть - это в принципе самое экологичное волокно, поскольку для создания растительного волокна требуются почвенные и водные ресурсы.
О самых этичных модных брендах 2018-го года, мы рассказывали здесь.
Другие истории
Подборка Buro 24/7