Дизайнер использовал крой по косой и стремился создать по-настоящему комфортную одежду
В пятницу, 22 июня, Джон Гальяно представит свою первую мужскую коллекцию Maison Margiela Artisanal. Напомним, артизанальные коллекции бренда являются аналогом кутюрных. По словам самого дизайнера, она будет скорее «бессезонной», чем весенней. Одновременно с шоу бренд запустит собственный подкаст в iTunes и на Spotify под наказанием «The Memory of...With John Galliano» — Гальяно поделится в нем своими мыслями и расскажет об основных темах показа.
Сейчас глава Maison Margiela занимается финальными примерками. В интервью для WWD он отметил, что очень взволнован — ведь именно сейчас коллекция собирается и становится готовой. В качестве покупателя Maison Margiela Artisanal Гальяно видит того, кто ценит аутентичность и мастерство — но в их современном понимании.
Одной из основ всех моделей коллекции стал крой по косой — дизайнер отметил, что это стало настоящим «вызовом» при создании вещей, но клиенты обязательно оценят комфортную и расслабленную, но аккуратную посадку костюмов и пальто, «как будто вы носите футболку». До этого он использовал его только в женских коллекциях и впервые представил мужской костюм, скроенный по косой, в коллекции осень-зима 2018. Ему было интересно наблюдать за тем, как разные ткани ведут себя по-разному при таком методе.
Также Гальяно признался, что не отрицает возможности создания единой коллекции и для мужчин, и для женщин, потому что сейчас многие люди покупают одежду, не обращая внимания на то, мужская она или женская.
Вчера на Matchesfashion в продажу поступила каспульная мужская коллекция Maison Margiela, созданная специально для онлайн-ритейлера. В нее вошли десять повседневных вещей, основой для которых стала осенне-зимняя коллекция бренда.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7