За один месяц модели сумок Dionysus и Zumi от бренда Gucci подорожали на 5–9% в бутиках Италии, Великобритании и Китая. Об этом сообщает аналитическая компания Jefferies.
«Мы не удивлены, что такой популярный бренд, по примеру других компаний, повышает цены на свои товары, чтобы смягчить потери в прибыли», — заявил Флавио Кереда, аналитик Jefferies.
Пресс-секретарь Франсуа Пино, главы конгломерата Kering, которому принадлежит Gucci, от комментариев воздержалась.
В мае Chanel также повысил цены на сумки и на товары из кожи, чтобы покрыть крупные расходы на сырье, возросшее в цене после пандемии коронавируса.
О том, почему Gucci пропустит неделю моды в сентябре и будет проводить только два показа в год, можно прочитать здесь.
Другие истории
Подборка Buro 24/7