И показал первую кампанию с участием одного из ее игроков
Американский бренд Ralph Lauren начинает сотрудничество с европейской киберспортивной организацией G2 Esports. Ее глобальная фан-база насчитывает более 32 миллионов человек.
«Наше партнерство с G2 поспособствует усилиям, которые мы прилагаем, чтобы представить на новых платформах наш основанный на традициях бренд. Это также подчеркивает наше стремление к привлечению новых потребителей, в том числе из поколения "цифровых аборигенов", для которых видеоигры стали спортом мирового класса и развлечением», — рассказала WWD глава диджитал-направления Ralph Lauren Элис Делонт.
Rekkles из команды G2 Esports по League of Legends уже снялся в кампании Ralph Lauren, посвященной Уимблдону, — вместе с регбистом Маро Итодже, футболистом Сон Хын Мином, балериной Франческой Хейворд и серфингисткой Люси Кэмпбелл. Бренд дополнит фотографии специальными трансляциями в Snapchat, Instagram и Twitch.
Ранее Ralph Lauren запустил программу кастомизации рубашек-поло. Как она работает, мы рассказывали здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7