Они представлены в черном и белом цветах
Converse и Comme des Garçons Play представили новую коллаборацию, в которой переосмыслили классическую модель Chuck 70. Об этом пишет WWD.
Кеды выпущены в черном и белом цвете с логотипом Comme des Garçons — сердцем с глазами. У модели красная подошва, а заднюю часть украшает контрастная полоса.
Над рекламной кампанией работали креативные директора брендов Ронни Кук Ньюхаус и Карл Боландер. Фотографии сделал Крейг Макдин, ранее сотрудничавший с Calvin Klein, Gucci и Alexander McQueen.
Новая коллаборация Converse и Comme des Garçons Play будет доступна с 24 марта в магазинах Comme des Garçons и Dover Street Marker, а также на сайте Converse. Цена кед составила 150 долларов (15 750 рублей).
Ранее модель Chuck 70 Converse была переосмыслена в сотрудничестве с винтажным магазином Beyond Retro. Кеды сделали из переработанных флисовых курток.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7