Декабрь был самым результативным месяцем в истории компании
В 2021 году продажи Valentino достигли уровней, на которых они были в 2019-м, до пандемии коронавируса. Об этом рассказал WWD исполнительный директор модного дома Якопо Вентурини, который также подчеркнул, как важно для развития компании кутюрное направление.
Доходы выросли на 39,6 % до 1,23 миллиарда евро по сравнению с 882 миллионами евро в 2020 году. Декабрь был самым результативным месяцем в истории компании благодаря продажам без скидок, персонализированным услугам онлайн и офлайн, а также рождественской капсульной коллекции. Вентурини подчеркнул рост популярности украшений и ремней и сказал, что капсулы привлекают новых клиентов.
«Смещение нашего акцента на розничную торговлю означает, что мы меняем двигатель компании, а также уделяем особое внимание человеческим ресурсам, ставя во главу угла личность и креативность», — отметил Вентурини.
Ранее Valentino представил весеннюю капсульную коллекцию, разработанную эксклюзивно для России. В нее вошли вещи для женщин и мужчин. Подробнее здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7