Бренд представил новинки из линии Committed и рассказал о своих экологических инициативах
Mango провел анализ расхода воды при изготовлении стандартных джинсов и выяснил, что 90% воды тратится на производство хлопка и отделочные операции. С учетом этих данных и в сотрудничестве с экспертами испанский бренд разработал две инициативы, которые позволили бы уменьшить этот показатель. Марка внедрила на свое производство технологию Ecowash, которая позволяет снизить расход воды, энергии и химических веществ. Параллельно с этим Mango начал использовать хлопок с сертификатом BCI (Better Cotton Initiative), чем поддержал выращивание хлопка по устойчивым технологиям, с экономией воды и химических веществ и обеспечением безопасных условий труда.
Благодаря этим инновациям 38% изделий из джинсовой коллекции Mango сезона весна-лето 2019 изготовлены по экологичным технологиям. Было сэкономлено до 10 литров воды на каждое изделие, а экономия воды при изготовлении джинсов Boy и Straight составила до 16,5 литра на изделие. В следующем осенне-зимнем сезоне бренд планирует увеличить процент вещей, созданных в соответствии с экотехнологиями, до половины.
Также Mango представил новую коллекцию Committed, в которую вошли вещи из вискозы органического хлопка и хлопка с сертификатом BCI: платья и комбинезоны, объемные рубашки и жакеты, юбки и свободные брюки, топы и купальники. Кроме того, бренд продолжил работу над программой Second Chances, в рамках которой в магазинах марки устанавливаются контейнеры для сбора использованной одежды и обуви. Эти вещи перерабатываются, находят новое применение и используются для оценки энергоэффективности. К 2022 году Mango планирует увеличить производство экологичных волокон и изготавливать половину своего хлопка по устойчивым технологиям.
Другие истории
Подборка Buro 24/7