Саша Пивоварова позирует на фоне заката в новой кампании Proenza Schouler White Label
Съемки прошли в Бруклине
В Сети появилась новая кампания демократичной линии White Label американского бренда Proenza Schouler, известной также как PSWL. Дизайнеры марки Лазаро Эрнандес и Джек Маккалоу посвятили ее нью-йоркским женщинам.
Автором фото стал Итан Джеймс Грин, известный по сотрудничеству с WSJ, Another Man и разными версиями Vogue. Стилистом выступил Карлос Назарио — старший редактор моды журнала i-D. На снимках, сделанных в Бруклине, модели Саша Пивоварова и Меган Коллисон позируют в ярких свитерах и вещах, окрашенных в технике тай-дай. Все вещи уже можно купить на официальном сайте Proenza Schouler.
Напомним, в начале мая PSWL выпустил весенне-летнюю кампанию с участием бывшей участницы рок-группы Sonic Youth Ким Гордон и ее дочери Коко Гордон-Мур, которые снялись в дождевиках и футболках с принтами на пляже.
Другие истории
Подборка Buro 24/7