The Attico выпустил капсульную коллекцию сумок

Джильда Амброзио и Джорджия Тордини посвятили ее современным жительницам мегаполисов

Миланский бренд The Attico добавил в свой ассортимент новую категорию. Теперь его основательницы Джильда Амброзио и Джорджия Тордини будут выпускать сумки. Об этом сообщает WWD.

Всего в капсульной коллекции Last Minute («Последняя минута») представлено восемь моделей. Среди них 一 Monday («Понедельник») большая сумка с ручкой для переноски всего необходимого в течение рабочего дня, и Saturday («Суббота») 一  изящный клатч, который идеально подойдет для вечернего выхода.

При создании коллекции дизайнеры сосредоточились на использовании двух материалов 一 замши и кожи наппа. Сумки выполнены как в нейтральных, так и в ярких тонах.

На разработку линейки ушел год, подчеркнула Амброзио. Коллекция была вдохновлена современными жительницами мегаполисов. 

Линейка Last Minute поступит в продажу 22 октября. Сумки будут представлены на сайте бренда и в Net-a-porter. Их стоимость варьируется от 590 до 1 070 евро (от 48 736 — до 88 387 рублей).

Напомним, весной The Attico представил капсульную коллекцию купальников под названием State of Nature («Состояние природы»). В нее вошли слитные и раздельные модели белого, желтого, розового, черного цветов, а также из материалов с «металлическим» отливом и принтом «под зебру».