За рекламную кампанию отвечал фотограф Марио Сорренти
Американский бренд Stuart Weitzman показал рекламную кампанию новой осенней коллекции обуви. Лицом съемки, получившей название Stand Strong («Будь сильной»), стала Ким Кардашьян.
«Ким воплощает в себе женщину, для которой я создаю одежду. Она полна энтузиазма и живет по своим правилам. Будь то яркие сапоги до бедра, сандалии, обвязывающие всю ногу, или бесполые армейские ботинки, я надеюсь, что в любой обуви SW женщины будут чувствовать себя неудержимыми», — считает руководитель отдела дизайна Stuart Weitzman Эдмундо Кастильо.
Автором съемки стал Марио Сорренти. На минималистичных черно-белых фотографиях Ким позирует в черном боди, худи, сапогах Ruche 100 и сапогах Lucite на танкетке с тиснением под крокодила.
Кампания служит продолжением партнерства Stuart Weitzman с некоммерческой организацией Vital Voices Global Partnership. Она поддерживает женщин-лидеров в области расширения экономических возможностей и участия в политической жизни.
Ранее Ким Кардашьян снялась в зимней кампании Balenciaga. К ней присоединилась актриса из «Эйфории» Алекса Деми. Подробнее здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7