«Яркая одежда становится чистым цветом, цвет бросает вызов классической фотографии»
Prada представил рекламную кампанию коллекции Pre-Fall 2020, вдохновленную влиянием изображения, силой цвета и размытием границ между реальностью и миром технологий. Снимки для нее еще в феврале сделал Дэвид Симс. Затем фотографии отправились из Лондона в Нью-Йорк, где их расписывали, добавив цвет в черно-белые изображения. Это позволило по-другому взглянуть на отснятую одежду, придать ей новую актуальность и сюрреалистичность.
«Физические свойства ставятся под сомнение: яркие цвета коллекции изолированы, абстрагированы, выдвинуты на первый план; подчеркивается их материальная сущность и обезоруживающая простота. Яркая одежда становится чистым цветом, цвет бросает вызов классической фотографии», — отметили представители Prada.
Напомним, сейчас в московском бутике Prada на Большой Дмитровке действует услуга спецдоставки на период режима самоизоляции. Подробнее о ней мы рассказывали здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7