В своих проектах он часто размышляет на тему отношений человека с городом
Бренд Ushatava снял кампанию коллекции Garderobe в сотрудничестве с Такаси Хомма: это первая история модного дома, созданная при участии международного фотографа. В его профессиональном портфолио — работа с i-D, Dazed, Purple Magazine, Self Service и другими известными журналами.
В своих проектах Хомма часто размышляет на тему отношений человека с городом, и этот не стал исключением. В объективе Такаси изделия из линии Garderobe одновременно становятся элементами как портретов героев, так и урбанистических пейзажей Токио.
«Мне было очень интересно наблюдать за Такаси со стороны. Во время съемки я пытался уловить микродвижения рук, куда направлен его взгляд, как он общается с моделями. Такаси оказался очень спокойным. Он никуда не спешит, долго ищет нужный ракурс. Все выверено и четко — 2–3 дубля, и готово. Параллельно с основной историей он успевал снимать локации, которые попадались нам на пути. Мне это знакомо: я часто обращаю внимание на детали и нахожу в них вдохновение на новые серии», — отметила арт-директор Ushatava Александр Колацк.
Напомним, ранее Ushatava показал рекламную кампанию коллекции Garderobe FW23/24. Съемка посвящена узам: профессиональным, дружеским и родственным, поскольку здоровые, крепкие и теплые взаимоотношения между людьми всегда были главным приоритетом модного дома.
Другие истории
Подборка Buro 24/7