Поколение Y больше не хочет пахнуть, как знаменитости, миллениалов не привлекают ароматы от Бритни Спирс и Кристины Агилеры или Джастина Бибера и Кэти Перри. Об этом говорит Bloomberg, ссылаясь на статистику, которая показывает тектонический сдвиг на мировом рынке парфюмерии размером 50 миллиардов долларов.
Совместные проекты с селебрити, в течение десятилетий приносившие значительный доход таким гигантам, как Revlon, Proctor & Gamble, Coty, Parlux, уже не эффективны. Миллениалы предпочитают индивидуальные ароматы растиражированным, нишевую парфюмерию массовой.
Статистика показывает, что за последние 5 лет значительно выросли продажи премиальных ароматов. Например, в Северной Америке — на 16%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе — на 41%, в Латинской Америке — на 76%.
Однако и в этом глобальном тренде есть исключения. Самой яркой парфюмерией от селебрити в 2018 году стали продукты марки Ким Кардашьян. Звезда заработала на линейке Kimoji миллион долларов за первые 5 минут продаж.
О том, как создавать популярные парфюмерные фланкеры, мы рассказывали здесь. Как парфюмеры создают индивидуальные композиции, можно узнать в нашем материале.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7