Нас ждет персонализация продуктов и более ответственное отношение к ресурсам
Тренд на осознанное потребление, этичную моду и устойчивый подход к использованию природных ресурсов принято сводить к концепции zero waste — «нулевых отходов». Однако в следующем году индустрия пойдет еще дальше и будет опираться на идею «отрицательных отходов» (sub-zero waste). Об этом заявляет аналитическое агентство WSGN.
Аналитики подчеркивают, что осведомленность покупателей заставляет компании делать более серьезные «зеленые» шаги, чем, скажем, отказ от пластиковой упаковки. В ближайшие годы бьюти-индустрия может заняться переработкой сырья, а также доработает более экологичную бизнес-модель, которая не заставляет покупать больше, чем нужно, и предлагает персонализированную продукцию.
Наибольшие шансы на успех, как говорят эксперты, в этой сфере у небольших независимых брендов, то есть тех, кто с самого начала искренне поддерживает осознанное потребление и кому не нужно перестраивать огромные производственные цепочки.
Чем для бьюти-индустрии запомнился 2018 год, мы рассказывали здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7