Результатом сотрудничества стала сумка Swoosh
Nike и Jacquemus выпустят новую коллаборацию — сумку Swoosh в форме фирменного логотипа спортивного бренда. Лицом рекламной кампании, судя по анонсу в социальных сетях, станет американская легкоатлетка Ша'Карри Ричардсон. Поклонники узнали ее по татуировке на руке и маникюру — только эти части тела видно на снимке.
Это не первое сотрудничество Nike и Jacquemus: в 2018 году Симон Порт снялся в рекламной кампании американской марки с Килианом Мбаппе. Спустя два года бренды выпустили дебютную совместную коллекцию спортивной одежды.
В прошлом году Jacquemus заключил партнерское соглашение с Nike по объединению кроссовок Air Force 1 и ACG Terra — новая модель получила название Nike J Force 1. The Swoosh Bag поступит в продажу в понедельник, 26 февраля. Цена сумки — 420 евро (примерно 42 300 рублей).
Напомним, Hugo Boss объявил о сотрудничестве с супермоделью Наоми Кэмпбелл. Она разработала капсульную коллекцию, которая ориентирована на современных путешественниц.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7