Уилл Смит впервые снялся в кампании модного бренда

Актер стал лицом коллекции Moncler Genius

Уилл Смит снялся в новой рекламной кампании Moncler Genius, впервые в своей карьере поработав в таком формате с модным брендом. Снимки с актером и музыкантом сделал известный британский фотограф Тим Уокер — автор календаря Pirelli за 2018 год. Кампания с участием Смита получила название Genius is Born Crazy («Гений рожден сумасшедшим»).

На первом опубликованном фото Уилл Смит левитирует в красном пуховике Moncler — совсем как волшебный джинн, которого он сыграл в киноверсии мультфильма «Аладдин» Гая Ричи.

Напомним, в июле прошлого года Moncler представил кампанию Moncler Beyond, героями которой стали актриса Милли Бобби Браун, основательница концепт-стора «КМ20» Ольга Карпуть, модели Мэй Маск и Лия Кебеде, японский музыкант Miyavi, повар и ресторатор Дэнни Бойен, итальянский космонавт Уолтер Виллади и актер Джон Бойега.

Софья Аулих

22.07.19, 17:38