Онлайн-магазин Farfetch объявил о сотрудничестве с JD.com — вторым по величине онлайн-ритейлером на китайском рынке. В рамках сотрудничества JD.com инвестировала 397 миллионов долларов в Farfetch. CEO китайской компании Ричард Лю войдет в совет директоров Farfetch.
Farfetch, в свою очередь, получит доступ к логистическим и технологическим инструментам JD.com, включая службу курьерской доставки JD Luxury Exspress, платежный сервис JD Pay и сервис микрокредитования Baitiao. За счет сотрудничества с китайским партнером Farfetch рассчитывают увеличить продажи на рынке люксовых товаров с потенциальным оборотом 80 миллиардов долларов. Уже сейчас рынок Китая обеспечивает 10% выручки Farfetch.
Напомним, офисы британского ритейлера Farfetch расположены в 11 странах по всему миру, в том числе и России. В прошлом году компания привлекла 110 миллионов долларов для развития на азиатском рынке.
Другие истории
Подборка Buro 24/7