Дизайнер представил кампанию в поддержку ЛГБТ-сообщества
Marc Jacobs Beauty представил новую кампанию для социальных сетей #GratefulNotHateful, посвященную поддержке ЛГБТ+ сообщества. Ее главным героем стал сам Марк Джейкобс. Он появился на фото и видео с ярко накрашенными глазами.
Вместе с дизайнером кампанию поддержали визажист Glam Boy Jay, модели Хантер Шэфер и Ариэль Николсон, бьюти-блогер Мэнни Гутиеррез и первая афроамериканская трансгендерная модель Трэйси Норман. Основой для макияжа всех участников съемки стали карандаши для глаз Highliner Gel Eye Crayon в цветах радуги. Помимо кампании косметическая линия Marc Jacobs направит 100 тысяч долларов в благотворительные организации, которые работают с ЛГБТ-людьми.
Марк Джейкобс также принял участие в благотворительном проекте adidas, для которого он, Эдвард Эннинфул, Кейт Мосс, Наоми Кэмпбелл и другие знаменитости создали свои версии классических кроссовок немецкого бренда Samba. Их можно будет увидеть на выставке в HENI Gallery в лондонском Сохо с 4 по 10 июля.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7