С упором на соцсети, люксовое качество и доступные цены
Основатели онлайн-ритейлера Showroomprive Эрик и Микаэль Даяны, в декабре прошлого года начавшие процесс выкупа активов обанкротившегося Sonia Rykiel, поделились своими планами по возрождению бренда. Они рассказали WWD, что собираются сделать социальные сети приоритетным направлением продвижения, а в коллекциях сосредоточиться на трикотаже, который всегда был визитной карточкой марки.
В следующем месяце Даяны нацелены на запуск нового сайта Sonia Rykiel и онлайн-продаж. Пока в ассортименте будут представлены вещи из последней коллекции, созданной еще до прекращения деятельности бренда, а также вневременные модели из архивов, в том числе, конечно, с узнаваемыми разноцветными полосками.
Эрик и Микаэль хотят сохранить люксовое качество товаров, сделав их более доступными по цене. В качестве примера они привели ценовую политику Isabel Marant. Братья планируют открыть и физические бутики, которые будут компактными по размеру.
Напомним, в марте 2019-го креативный директор Sonia Rykiel Жюли де Либран покинула бренд из-за поисков нового инвестора. Сложности у марки возникли еще четыре года назад — после смерти самой Сони Рикель.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7