Причина — опечатка в одном слове
Asos выпустил партию пакетов с опечаткой — вместо слова «online» в слогане магазина «Discover Fashion Online» («Откройте моду онлайн») на них написано «onilne». Когда на это обратили внимание, компания назвала бракованный тираж лимитированной коллекцией. Всего в ней — 17 тысяч экземпляров.
Недавно в продаже на Asos появилась косметика M.A.C. Теперь клиенты британского онлайн-ритейлера со всего мира могут купить средства американской марки по доступным ценам и с удобными вариантами доставки. В честь появления марки в магазине Asos и M.A.C. выпустили кампанию с моделями разных возрастов, рас и полов.
О том, как выглядит и работает лондонская штаб-квартира одного из крупнейших интернет-магазинов мира, можно прочитать здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7