На это указывает целый рад факторов
Крупные ритейлеры предполагают, что к лету цены на одежду, обувь и аксессуары на российском рынке могут вырасти. По данным «Коммерсанта», среди основных причин — значительное увеличение (в среднем на 20%) стоимости материалов, в том числе хлопка и даже полиуретана, колебание курса валют и нестабильное положение рубля, расходы на оплату труда и транспортировку сырья и товаров.
Президент Baon Илья Ярошенко рассказал изданию, что еще заметней рост цен станет в осенне-зимнем сезоне.
Ожидается, что ритейлеры будут повышать цены постепенно, пересмотрев стратегию закупок в пользу более дешевых и простых товаров, а также уменьшая издержки на развитие бизнеса.
Как за год пандемии COVID-19 изменились наши отношения с одеждой, читайте в материале шеф-редактора журнала «Теория моды» Людмилы Алябьевой для BURO.
Другие истории
Подборка Buro 24/7