Она направлена на поддержку семей с аутичными детьми
Бренд Sela и фонд «Обнаженные сердца» объединились в поддержку семей, воспитывающих детей с РАС. К апрелю, всемирному месяцу информирования об аутизме, они выпустили женскую капсулу с принтами детских рисунков. 2% от продаж пойдут на помощь проектам организации.
В коллекцию вошли хлопковые предметы базового женского гардероба: футболки и лонгсливы, рубашки с длинным рукавом и футерные костюмы. Все вещи украшены принтами по мотивам детских рисунков. Капсула получила название «R ребенок, R так вижу». В создании рекламной кампании приняла участие семья Шеиных, получающая помощь в центре поддержки семьи «Обнаженные сердца» в Нижнем Новгороде, — Владимир, Вера и сын Леон.
«Программа помощи фонда объединила всю семью: я рассказываю бабушкам и дедушкам, прошу их использовать методики, которые рекомендуют специалисты центра поддержки семьи. Старшее поколение стало серьезнее относиться к диагнозу сына и поддерживать нас…» — рассказывает Вера о своем опыте. Ее сын Леон занимается со специалистами фонда «Обнаженные сердца» на протяжении года, и уже есть прогресс: улучшились навыки коммуникации, а также легче стало общение с другими детьми. В том числе и с младшей сестрой Леона, которая тоже стала героиней съемки.
Ранее Sela снял честную рекламу о реальной семье. Бренд также показал новую весенне-летнюю коллекцию. Подробнее мы рассказывали здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7