Givenchy назначил Нанао амбассадором в Японии

Бренд уже представил серию фотографий с ее участием

Givenchy избрал Нанао новым амбассадором в Японии. WWD отмечает, что впервые в истории французского модного дома его послом становится японская актриса.

В честь назначения Givenchy представил серию снимков с Нанао. Их автором стала близкая подруга актрисы, Лесли Ки, сингапурский фотограф, живущий в Японии.

Модель, актриса и телеведущая, Нанао начала профессиональную карьеру в 2009 году и за это время снялась в множестве сериалов и фильмов. В их числе комедийный боевик «Адский сад» и телешоу «Ниндзя ни Кеккон ва Музукаши».

Креативный директор Givenchy Мэттью Уильямс отметил: «Я действительно восхищаюсь Нанао за ее профессиональную универсальность, а также за ее личную энергию и стиль. Она станет идеальным амбассадором в Японии, и я с нетерпением жду совместной работы».

Назначение Нанао иллюстрирует сохраняющуюся важность японского рынка. LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton, материнская компания Givenchy, сообщила, что продажи в Японии выросли на 34% в первом квартале, также на страну пришлось 7% ее мировой выручки в размере 21 миллиарда евро за трехмесячный период.

Назначение амбассадорами артистов из Азии — глобальный тренд в индустрии. Ранее BURO. выпустил материал, в котором редактор Настя Дроздова разбирается в феноменальном успехе k-pop-артистов, которых так любят сегодня люксовые бренды.