Для релиза дом пригласил сотрудничать восемь брендов
Gucci выпустил летнюю коллекцию для своего онлайн-пространства Gucci Vault. Она была создана совместно с восемью брендами со всего мира (как уже известных, так и новых). Об этом пишет WWD.
Так, капсула включает женскую пляжную одежду и платья, вышитые вручную колумбийскими мастерами из Agua by Agua Bendita, клатчи Judith Leiber Couture, мужские и женские шляпы от Maison Michel и украшения из 22-каратного золота, инкрустированные жемчугом, турмалинами, изумрудами Prounis Jewelry.
Vans, который сотрудничает с Gucci Vault во второй раз, предложил фирменную обувь в новых цветах и принтах, Rowing Blazers представил мужские рубашки для регби, линейку для мужчин создал и Коннор Макнайт, который вдохновлялся винтажными вещами.
Для съемок кампании Gucci пригласил Макса Сидентопфа. В качестве локации выбрали берег озера.
Напомним, Gucci Vault был запущен осенью 2021 года как экспериментальное онлайн-пространство, предлагающее винтажные и архивные предметы, а также коллаборации с такими брендами, как Charvet, ERL, Wales Bonner и Martine Rose.
Ранее Алия Бхатт стала первым амбассадором Gucci в Индии. Актриса и предприниматель впервые появилась в этой роли на прошедшем показе круизной коллекции в Сеуле.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7