Она получила название Toile Iconographe
Итальянский бренд Valentino показал рекламную кампанию, где главным героем стала монограмма Toile Iconographe. Она украсила все предметы коллекции: топы, юбки разной длины, платья на бретельках, жакеты, шорты, шляпы-ведра, шелковые шарфы, ремни и ботинки. Узор из «V» появился и на лицах моделей. Это отсылка к коллекции Unboxing Valentino, когда монограмма появилась впервые.
«Логотип становится всем. Навязчивый и преувеличенный, одновременно освобождающий и уникальный. Оригинальный и изящный неизгладимый знак нашего времени и наших противоречий — поступки. Логотип как символ нашего выбора, даже самого интимного», — цитирует заявление бренда Hypebae.
Автором снимков стал фотограф Стивен Майзел, известный сотрудничеством с британским, итальянский и американским Vogue.
Ранее Valentino стал первым европейским брендом, официально объявившим о сотрудничестве с Институтом цвета Pantone. Вместе они выпустили коллекцию аксессуаров в фирменном розовом оттенке итальянского модного дома.
Другие истории
Подборка Buro 24/7