Вся выручка от продаж будет направлена в ЮНИСЕФ
Valentino выпустил худи в поддержку программы антикоронавирусной вакцинации от ЮНИСЕФ. Цель организации — предоставить доступ к вакцинам для миллионов людей из социально незащищенных слоев общества.
Худи будет выпущено в ограниченном тираже. Модель выполнена в черном цвете с обновленным логотипом бренда с надписью Vaccinated («Вакцинирован»). Вся прибыль будет направлена в ЮНИСЕФ. К концу года организация планирует получить два миллиарда доз, которые будут доставлены в 190 стран мира. Для этого ЮНИСЕФ сотрудничает с производителями препаратов и партнерами.
Пьерпаоло Пиччоли уже приобрел первые пять худи и подарил их своим ближайшим друзьям, в числе которых оказалась Леди Гага.
«Вакцинация стала наиболее эффективным способом борьбы с глобальной пандемией, а также символом уважения к другим и социальной ответственности. Нельзя прятаться за концепцией свободы, решив не делать прививку. Свободу всегда нужно защищать, и мы все должны бороться за свободу, но уважая других: свободу быть самими собой, свободу мысли, свободу любви, свободу выражать и бороться за свои собственные идеи», — заявил креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли.
Ранее Burberry и Фонд бренда по борьбе с COVID-19 (Burberry Foundation COVID-19 Community Fund) сделали пожертвование на развитие программы антикоронавирусной вакцинации от ЮНИСЕФ. Подробнее здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7