Как скандал с Facebook повлиял на бьюти-индустрию

Почему соцсети жизненно важны для индустрии красоты

Бьюти-индустрия уже ощутила последствия скандала, связанного с утечкой данных из Facebook. Изменения в соцсетях, касающиеся политики конфиденциальности, лишают бизнес важной информации, в частности, об охвате инфлюенсеров и их аудитории. Компаниям приходится искать обходные пути, чтобы не потерять своих клиентов, пишет Эллисон Коллинз для WWD.

«Защита личных данных сейчас очень важна для всех», — объяснила представитель Estée Lauder Cos. Алишиан Ранд. — «Эта проблема не решится за одну ночь. В это вовлечена вся индустрия, и последствия в бизнесе еще дадут о себе знать».

В последние годы бьюти-индустрия резко выросла, в том числе за счет распространения соцсетей и популярности селфи. Поэтому теперь, после массовой утечки из Facebook компании сталкиваются с серьезными проблемами, касающимися аналитики и маркетинга.

Целая группа фирм, которая предоставляет крупным производителям косметики услуги анализа данных в социальных сетях, объявила своим клиентам о невозможности продолжения работы, поскольку изменились настройки конфиденциальности.

Кроме того, проблема заключается в том, что не все бьюти-инфлюенсеры заводят бизнес-профиль, который мог бы считываться SMM-аналитиками. Бизнес-профиль дает доступ к данным, необходимым для анализа маркетинговой стратегии, открывает посты, в которых можно покупать, следит за упоминаниями аккаунта. Как правило, именно микроинфлюенсеры не решаются открывать бизнес-аккаунты, поскольку боятся потерять свою аудиторию.

Ранее выяснилось, что Cambridge Analytica была не единственной компанией, собиравшей данные пользователей Facebook. Утечка данных может происходить при использовании кнопки «логин с помощью Facebook», которая позволяет быстро зарегистрироваться на сторонних сайтах.

О том, к чему может привести крупнейший скандал в истории Facebook, мы писали здесь.