Это должно помочь покупателям принимать более осознанные решения во время шопинга
H&M начнет указывать информацию о поставщиках сырья и тканей для своих изделий, найти которую можно будет на сайте при оформлении онлайн-заказа или при сканировании ценников в магазинах шведского бренда. Представители компании считают, что это поможет покупателям принимать более осознанные решения во время шопинга.
Ранее H&M вместе с другими крупными компаниями подписал соглашение New Plastics Economy Global Commitment, обязавшись бороться с «пластиковым загрязнением» Земли, и присоединился к глобальной экоинициативе Make Fashion Circular, цель которой — борьба за экологичность моды путем сокращения отходов и повторной переработки сырья.
Напомним, в начале апреля H&M представил онлайн-платформу Itsapark, пользователи которой могут задать на сайте вопросы, касающиеся стиля в одежде, или ответить на них сами, а также посмотреть, как другие люди сочетают те или иные вещи.
Другие истории
Подборка Buro 24/7