Они будут представлять марку в течение года
Подразделение H&M в США запустило новую программу сотрудничества с амбассадорами H&M Insiders. Для участия в ней шведский бренд выбрал 15 своих сотрудников, которые будут представлять марку в течение года.
«Сотрудники, участвующие в годичной программе партнерства, представляют почти 16 000 сотрудников H&M по всей стране, демонстрируя, что H&M — это то место работы, где вы можете быть самим собой и показывать свою индивидуальность через одежду», — говорится в официальном заявлении бренда.
Каждый амбассадор собрал подборку вещей H&M в своем стиле, с которой можно ознакомиться на сайте бренда. Также там перечислены инстаграм-аккаунты участников программы, чтобы покупатели смогли следить за ними в соцести.
Ранее компания SEMrush представила отчет, согласно которому H&M стал самым популярным в интернете брендом с программой переработки одежды.
Другие истории
Подборка Buro 24/7