Также бренд выпустил капсульную коллекцию, вдохновленную кроссовками Superstar
adidas Originals представил героев локальной рекламной кампании, посвященной 50-летнему юбилею легендарных кроссовок Superstar. Ими стали журналист Юрий Дудь, блогер Настя Ивлеева, участница группы «Кис-Кис» Алина Олешева, певица Манижа, гимнастка Катя Селезнева, скейтбордист Гоша Конышев, рэперы GONE.Fludd, Noize MC и Томми Кэш.
Вместе с кампанией бренд показал капсульную коллекцию Signature Series. В нее вошли вариации силуэта Superstar — с надписями, принтами и необычными деталями. Капсула уже доступна для покупки онлайн и в магазинах adidas Originals.
Несколько героев локальной кампании также выпустят коллаборации с маркой, предложив свой взгляд на дизайн этой модели.
Напомним, 11 июля в продажу поступили кроссовки, разработанные adidas Originals вместе с актером и режиссером Джоной Хиллом. Основой для коллаборации тоже стал силуэт Superstar.
Другие истории
Подборка Buro 24/7