В виде двух букв «C» — совсем как на логотипе дома
Chanel показал новую рекламную кампанию с унисекс-украшениями из коллекции Coco Crush. На опубликованных снимках можно увидеть серьги и браслеты, а также кольца в стиле «Toi et Moi» (в переводе с французского — «ты и я»).
Форма колец Toi et Moi напоминает наложенные друг на друга буквы «C», отсылая как к названию самой коллекции, так и к культовому логотипу французского дома. Они изготовлены из белого и уникального бежевого золота с фирменным стеганым мотивом Matelassé. Более тонкую версию украшают два прозрачных бриллианта, более широкую — восемь.
О том, что нужно знать о коллекции Coco Crush и с чем носить эти украшения, мы рассказывали здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7