Bvlgari и Thelios выпустили первую совместную коллекцию очков

Лицом линии стала Виттория Черетти

Bvlgari выпустил новую коллекцию очков, вдохновленную культовыми украшениями. Бренд также представил рекламную кампанию, лицом которой стала Виттория Черетти. Капсула разработана совместно с компанией Thelios. Она производит очки только для люксовых брендов и принадлежит концерну LVMH.

Новый релиз может похвастаться сразу тремя линиями. Serpenti Viper отличается продуманными деталями и извилистыми линиями, которые напоминают культовый символ дома — змею. В нее вошли модели с массивными оправами, а также очки с гранеными линзами.

Serpenti Forever отражает классику: ацетатные дужки аксессуаров декорированы головой змеи и позолоченной надписью Bvlgari. А линия B.zero1 отличается сочетанием римской эпиграфики логотипа бренда и индустриальных линий спирали Tubogas.

Ранее Зендая стала лицом новой рекламной кампании Bvlgari Icon. Съемка направлена на продвижение коллекции украшений B.zero1. Актриса является амбассадором марки с 2020 года.