Лицом линии стала Виттория Черетти
Bvlgari выпустил новую коллекцию очков, вдохновленную культовыми украшениями. Бренд также представил рекламную кампанию, лицом которой стала Виттория Черетти. Капсула разработана совместно с компанией Thelios. Она производит очки только для люксовых брендов и принадлежит концерну LVMH.
Новый релиз может похвастаться сразу тремя линиями. Serpenti Viper отличается продуманными деталями и извилистыми линиями, которые напоминают культовый символ дома — змею. В нее вошли модели с массивными оправами, а также очки с гранеными линзами.
Serpenti Forever отражает классику: ацетатные дужки аксессуаров декорированы головой змеи и позолоченной надписью Bvlgari. А линия B.zero1 отличается сочетанием римской эпиграфики логотипа бренда и индустриальных линий спирали Tubogas.
Ранее Зендая стала лицом новой рекламной кампании Bvlgari Icon. Съемка направлена на продвижение коллекции украшений B.zero1. Актриса является амбассадором марки с 2020 года.
Другие истории
Подборка Buro 24/7