Изображение вместе с заявлением появилось в социальных сетях марки
Модный дом Chloé обновил айдентику. Изображение вместе с заявлением появилось в социальных сетях марки.
Представители бренда отметили, что изображение вдохновлено логотипом, который был создан Карлом Лагерфельдом в 1970-х. Изменения в лого оказались незначительными. Однако буквы стали тоньше, а засечки — более острыми.
Напомним, в прошлом году креативным директором Chloé стала Чемена Камали. Она заменила на позиции Габриэлу Херст. Камали ранее уже работала в бренде: дизайнер входила в команду Фиби Файло.
Габриэла Херст покинула Chloé после трех лет работы. Под руководством дизайнера марка стала ведущим брендом в отношении устойчивого развития. Подробнее — здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7