Вместе с командой бренда над ароматами работали парфюмеры дома Givaudan
H&M пополнил свою бьюти-линию новой коллекцией ароматов, над которой вместе со шведским брендом работали Оливье Пешо и Несрин Грийе — парфюмеры знаменитого швейцарского дома Givaudan. В нее вошло 25 ароматов, разделенных на три линии — молодежную Singles в миниатюрных флаконах стоимостью 6 евро за 20 мл, The Reverries, сосредоточенную на теме эмоций (15 евро за объем 75 мл), и более премиальную The Essences с нотами уда, сандала и розы (25 евро за 50 мл).
По словам Оливье, создателям коллекции приходилось думать о предпочтениях покупателей из разных стран. Так, для американских клиентов они придумали свежие и чистые ароматы с четкими верхними нотами, а для азиатского рынка — цветочные композиции. Среди названий новинок — Choco, T-Shirt, Garden, Vanilla, Flowerscape и Rose Absolut.
Новые ароматы выйдут также в форме спреев для тела. Когда коллекцию можно будет купить в России, пока не сообщается.
Ранее парфюмерную новинку — первую для Рафа Симонса — представил Calvin Klein. Бренд создал женский древесно-цветочный аромат Women, лицами которого стали актрисы Люпита Нионго и Сирша Ронан.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7