В ней он исследовал эстетику Северной Америки
Новый креативный директор Diesel Гленн Мартенс представил капсульную коллекцию с ироничным названием Diesel x Diesel, которое говорит о своеобразной «коллаборации» бренда с самим собой. В нее вошли футболки, худи, рубашки, жилеты, куртки, джинсы и юбки, созданные на основе архивных вещей 1980–1990-х годов.
«Когда я пришел в Diesel, основатель компании Ренцо Россо работал над уникальным проектом: прошлое Diesel и настоящее Diesel. Он изучал вопрос объединения наследия бренда в контексте и перспективах 2021 года. Тогда и сейчас, вместе. И я подумал, с чего же лучше начать? Я принял его видение и горжусь нашей совместной работой над тем, что вы можете наблюдать сегодня», — отметил Мартенс.
Для капсулы дизайнер отобрал 24 модели из тысяч доступных. Основным источником вдохновения для него стала североамериканская культура — униформа рабочих, университетский стиль, Дикий Запад и отсылки к культовому шоссе Route 66, известному как «Главная улица Америки» и «Мать Дорог».
Полноценный дебют Гленна Мартенса в Diesel состоится уже в июне. Ранее он показал первую кампанию для бренда — в ней снялись реальные влюбленные пары, которые были вынуждены разлучиться из-за пандемии коронавируса.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7