Самые популярные онлайн-версии глянца по подсчетам WWD
Издание WWD рассказало, какие онлайн-версии модных журналов стали самыми просматриваемыми за последний год (с апреля 2016-го по апрель 2017 года).
Самые популярные онлайн-проекты принадлежат издательскому дому Condé Nast. Трафик на онлайн-версию TeenVogue вырос на 176% (9,1 миллиона уникальных пользователей), а на Allure — на 53% (до 6,9 миллиона). Этими сайтами сейчас руководит digital-директор Филипп Пикарди. У Vogue.com — 6,6 миллиона уникальных пользователей, у Glamour.com — 7,5 миллиона.
В лидерах издательского дома Hearst — онлайн-версия Cosmopolitan под руководством Эми Одель (14 миллионов уникальных пользователей). Следом идут Elle.com (7,2 миллиона) и Harpersbazaar.com (4,4 миллиона). Первое место в издательстве Time Inc. занимает Instyle.com, но за год аудитория ресурса упала на 35%. Редакция WWD связывает спад трафика с политикой нового главного редактора Лоры Берн.
Другие истории
Подборка Buro 24/7