Участие в Guess Z Lab позволит зумерам узнать больше об индустрии моды
Guess, Центр компетенций в области образа жизни и технологий (LTCC) и компания Microsoft сообщили о запуске совместного проекта по работе с поколением Z и обмена идеями. Первыми участниками Guess Z Lab в штаб-квартире бренда в швейцарском городе Бьоджо стали 32 студента из университетов кантона Тичино.
«Мы стремились создать инновационный проект, который помог бы нам укрепить связь с большой долей текущих и будущих потребителей и был бы органичным для цифрового поколения, которое мы пытаемся охватить, — рассказал креативный директор Guess Пол Марсиано. — Мы хотим, чтобы проект был двусторонним. Мы знаем, что в ходе работы у нас возникнут невероятные идеи, а в ответ мы познакомим студентов с бизнес-процессами создания, позиционирования и развития бренда».
Благодаря Guess Z Lab студенты смогут узнать больше об индустрии моды изнутри и попасть на стажировку в бренд. Ожидается, что проект станет международным и охватит Польшу, Германию, Италию, Испанию и Великобританию.
Следующая встреча Guess Z Lab запланирована на осень, а в 2022 году должен состояться запуск аналитической онлайн-платформы, которая объединит зумеров со всего мира.
Ранее Guess представил летнюю коллекцию, вдохновленную стилем серфингистов из Калифорнии.
Другие истории
Подборка Buro 24/7