На сервисе уже представлены товары 1100 продавцов
Ритейлер парфюмерии и косметики «Л’Этуаль» перевел свой интернет-магазин на модель маркетплейса. Об этом пишет издание «Ведомости» со ссылкой на представителя компании.
На сервисе уже представлены товары 1100 продавцов. Они составляют около 60 тысяч наименований под 1400 брендами, в том числе БАД, лекарства, аппараты для лица, продукция для сексуального здоровья и цветы.
В будущем «Л’Этуаль» намерена привлечь на маркетплейс еще около 140 тысяч товаров для красоты и здоровья. Некоторые позиции впоследствии могут быть представлены и в розничных магазинах сети.
«Л’Этуаль» — первый бьюти-ритейлер, запустивший маркетплейс на базе уже существующего онлайн-магазина. Однако такие витрины уже есть у крупных представителей других сегментов, например у «М.Видео-Эльдорадо», «Петровича», «Детского мира», Leroy Merlin и других.
Ранее Kenzo, WWF и «ЛʼЭтуаль» запустили кампанию в защиту морских экосистем России. Подробнее здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7