Wear Me 30 Times: вышло приложение, которое начисляет бонусы за экологичный гардероб

В проекте участвуют несколько десятков международных брендов

Итальянский бренд Maakola и технологичная компания Genuine Way анонсировали проект Wear Me 30 Times (Надень меня тридцать раз). Инициатива поощряет носить купленные вещи как можно чаще, чтобы не покупать новые и тем самым сокращать пагубное влияние на экологию планеты.

Проект вдохновлен флешмобом активистки Ливии Ферт #30Wears, запущенном в 2016 году. Теперь у него есть собственное приложение, которое считывает QR-код с ярлыка изделия, произведенного партнерами программы.

Чтобы участвовать в игре, нужно отсканировать код, сделать селфи в одежде и загрузить его в приложение. Чем чаще владелец вещи пользуется ею, тем больше бонусов, скидок и подарков он будет получать от производителя.

«Конечно, приложение не сможет изменить мир, но все же это веселая идея и часть общего пазла», - рассказывают в Genuine Way. Компания подчеркнула, что геймификация помогает завоевать внимание покупателей: они видят вознаграждение и готовы участвовать в проекте.

В среднем предмет одежды надевают около 10 раз. Если поднять мировую статистику до 30 надеваний, это поможет снизить выбросы парниковых газов на 4 процента.

Напомним, что H&M и Microsoft разрабатывают платформу для отслеживания полного цикла одежды. Планируется, что каждой вещи будут выдавать электронный паспорт, чтобы отслеживать ее историю от сбора сырья до апсайкла.