Бренд определил 5 шагов на пути к нулевым выбросам
Спортивный бренд Nike рассказал о запуске новой экоинициативы — «Move to Zero» («Движение к нулю»). По словам представителей компании, их цель — сохранить будущее спорта, которое находится под угрозой из-за климатических изменений, в частности влияющих на выносливость атлетов и состояние спортивных площадок.
В рамках инициативы Nike берет на себя пять экологических обязательств. Во-первых, к 2025 году компания полностью перейдет на возобновляемые источники энергии. Во-вторых, к 2030 году бренд сократит вредные выбросы своей производственной цепочки на 30%, а к 2050-му — на 100%. Nike сократит производственный мусор на 99% и будет использовать более миллиарда выброшенных пластиковых бутылок для создания футболок и кроссовок Flyknit. Кроме того, программы Reuse-A-Shoe и Nike Grind помогут делать из мусора новые продукты, спортивные площадки и беговые дорожки.
Напомним, что Nike уже является участником Хартии модной индустрии для борьбы с изменениями климата, которая устанавливает временные рамки для снижения углеродных выбросов.
Другие истории
Подборка Buro 24/7