Решение вступит в силу с начала 2022 года
Французский конгломерат Kering, пионер в области защиты животных, заявил, что все его бренды должны отказаться от использования натурального меха, начиная с осенних коллекций 2022, которые должны быть представлены в начале следующего года. Об этом сообщил председатель и главный исполнительный директор Kering Франсуа-Анри Пино.
Большинство брендов Kering, прекратили использование меха, начиная с Gucci в 2017 году. Balenciaga, Bottega Veneta и Alexander McQueen также прекратили использование меха в последние годы без каких-либо официальных заявлений. Saint Laurent и Brioni — единственные оставшиеся бренды, которые время от времени использовали мех животных.
«На протяжении многих лет Kering стремился стать лидером в области устойчивого развития, руководствуясь концепцией роскоши, которая неотделима от высочайших экологических и социальных ценностей и стандартов», — заявил Франсуа-Анри Пино.
«Мир изменился вместе с нашими клиентами, и люкс, естественно, должен адаптироваться к этому», — заключил он.
Недавно от продажи натурального меха отказался бренд Mytheresa.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7