Редакторы и владельцы модных брендов называют новые и заслужившие доверие имена
Марио Тестино, Брюс Вебер, Терри Ричардсон, Патрик Демаршелье — всех этих знаменитых фотографов обвинили в сексуальных домогательствах. После этого модные бренды и глянцевые журналы прекратили с ними сотрудничество. Так в индустрии появилось место для молодых фотографов, которые смогли бы заполнить этот пробел, а для известных фотографов, чья репутация не была запятнана, появилась возможность получить еще больше интересных проектов.
WWD поговорил с профессионалами индустрии моды о том, кто же они — будущие влиятельные модные фотографы и что ждет тех, кто работает уже давно.
Даг Ллойд, основатель и владелец креативного агентства Lloyd & Co:
«На данный момент самыми интересными мне кажутся Джейми Хоксворт, Харли Вейр и Зои Гертнер. И еще, может быть, Тайрон Лебон. Все эти ребята привносят в моду безумие и реализм — в противовес эстетике Мерта и Маркуса (дуэт фотографов Мерта Аласа и Маркуса Пигго. — Прим. редакции), которые были последними по-настоящему большими звездами фотографии. Многие из них отказываются от цифры и снова начинают снимать на пленку. Они вернулись к олдскульным приемам, с помощью которых создается более тактильный и настоящий продукт. Это кажется молодому поколению более искренним».
Джеймс Данцигер, владелец нью-йоркской галереи The Danziger Gallery:
«Это те, на кого я подписан в инстаграме, — 24-летняя Оливия Би, 25-летняя Петра Коллинз, 29-летняя Харли Вейр, 25-летняя Coco Capitán и Джек Дэвисон, которому 28. Совершенно очевидно, что сейчас наступило время женщин-фотографов. И это кажется очень естественным и логичным. Их стиль индивидуален. Когда вы смотрите на снимок, вы легко можете определить, кто его сделал. Это качество, которое характеризует действительно хороших фотографов моды. Они должны быть одновременно и фотографами, и художниками, чтобы стать великими».
Аликс Кэмпбелл, глава отдела фотографии Hearst Magazines:
«Журналы издательства Hearst всегда в поиске новых талантов, это часть ДНК нашей компании. Мы стремимся найти и сотрудничать с теми фотографами, которые заслуживают доверия».
В качестве примера она назвала Камиллу Акранс, которая снимает для Harper's Bazaar больше десяти лет. По словам Аликс, она умеет создать особую атмосферу на фото и показать красоту своих персонажей.
«Новый креативный директор Marie Claire Кейт Ланфер тесно сотрудничает с директором фотоотдела издания Джеймсом Моррисом, чтобы находить для него новых фотографов, таких как Томас Уайтсайд и Карлин Джейкобс из Амстердама. Elle работает с Крисом Колисом, Себастьяном Кимом, Паолой Кудаки, Раймондом Мейером и юным талантом Томом Ширмахером, в основе эстетики которого — простота, легкость и прекрасное освещение», — сказала она.
Стефано Тонки, главный редактор журнала W:
«К счастью, мы особо не работали с людьми, у которых начались проблемы. Мы поддерживаем наши отношения со старшим поколением фотографов — Мертом и Маркусом, Стивеном Кляйном. И, конечно, мы ищем новые имена. В нашем следующем выпуске — за апрель и май — будет несколько новых фотографов. Две обложки для номера снял Итан Джеймс Грин. Он уже снимал для нас, но еще не делал обложки. Мы также работаем с Харли Вейр и Оливером Хедли Пирчем».
«Я думаю, что женщин-фотографов не станет больше до тех пор, пока мы не дадим им больше возможностей. В нашем последнем номере у нас были съемки Кольер Шорр, Зои Гертнер и Тины Барни», — добавил он.
По мнению главного редактора Love Magazine Кэти Гранд, знаковыми из нового поколения фотографов можно назвать Харли Вейр, Джейми Хоксворта, Линетт Гарланд, Хьюго Скотта и Карин Бэкофф. Дэвид Липман, владелец рекламного агентства Lipman Studio, считает, что известные сейчас фотографы будут только укреплять свои позиции, и приводит в пример Стивена Мейзела, Питера Линдберга, Стивена Кляйна, Инез ван Ламсвеерде и Винуда Матадина, Ника Найта, Марио Сорренти, Аласдера Маклеллана и Вилли Вандерперре. По мнению Дэвида, в индустрии также станет больше женщин — таких, как Грей Сорренти и Биби Бортвик.
Короткометражный фильм Петры Коллинз для Gucci можно посмотреть здесь, кампанию Харли Вейр для Stella McCartney здесь, а съемку Джейми Хоксворта для Loewe — здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7