Компания поддерживает ресейл-платформу thredUP
Спортивный бренд Reebok объявил о партнерстве с ресейл-платформой thredUP. Их совместный проект под названием «Clean Out» позволит покупателям зарабатывать баллы в программе лояльности в обмен на перепродажу собственной одежды.
thredUP принимает женскую, детскую одежду, сумки, обувь и аксессуары и предоставляет упаковку для посылки. Взамен клиенты получат до 150 баллов от Reebok. Непроданные вещи можно будет вернуть себе, а доход от проданных получить в виде денег или ваучеров для новых покупок на платформе.
По данным экспертов, возвращая один предмет одежды в экономику замкнутого цикла, мы продлеваем его жизнь в среднем на 2,2 года и сокращаем его экологический след на 82%.
Когда рынок перепродажи вытеснит «быструю моду», мы рассказывали здесь. Где перепродавать и покупать подержанный люкс, читайте в нашем материале.
Другие истории
Подборка Buro 24/7