Mango показал кадры рекламной кампании новой коллекции под названием Edgy Sweetness. Она посвящена современной женщине — смелой и одновременно ранимой и чувствительной.
В капсуле можно найти главные тренды весеннего сезона: льняные жакеты, вязанные крючком платья и топы. Также в коллекцию вошли вариации вещей с вырезами и объемными цветами. Вещи из капсулы смело можно стилизовать между собой.
В данный момент в России продолжают работать некоторые точки Mango. А те, которые прекращали принимать клиентов, переоткрылись как франчайзинговые. Сейчас в России около 100 магазинов бренда. Одежду марки также можно приобрести на маркетплейсах.
Ранее Mango представил новую коллекцию Breaking Mixes. Это капсула, в которой деловой стиль сочетается с новаторскими тенденциями. Комбинации твидовых жакетов с потертыми джинсами, топов со стразами с брюками карго, свитеров с юбками миди из прозрачных тканей создают образы, полностью соответствующие тенденциям этой весны.